SERM – управление репутацией

<span class="caps">SERM</span> – управление репутацией

Создаем имидж сайта и компании

SERM – поис­ко­вое управ­ле­ние репу­та­ци­ей соче­та­ет в себе тра­ди­ци­он­ное управ­ле­ние репу­та­ци­ей в онлайне и меха­низ­мы поис­ко­вой опти­ми­за­ции. Целью SERM явля­ет­ся очист­ка поис­ко­вой выда­чи от нега­тив­ных упо­ми­на­ний (о чело­ве­ке, ком­па­нии, брен­де, про­дук­те).

Про­во­ди­мые рабо­ты — ком­плекс меро­при­я­тий, целью кото­ро­го явля­ет­ся управ­ле­ние инфор­ма­ци­ей в поис­ко­вой выда­че, с целью созда­ния и закреп­ле­ния поло­жи­тель­но­го обра­за объ­ек­та в созна­нии целе­вой ауди­то­рии.

  • мони­то­ринг инфор­ма­ци­он­но­го про­стран­ства;
  • ана­лиз резуль­та­тов;
  • раз­ра­бот­ка стра­те­гии про­ти­во­дей­ствия;
  • реа­ли­за­ция стра­те­ги­че­ских задач;
  • насы­ще­ние инфор­ма­ци­он­но­го поля пози­ти­вом;
  • под­дер­жа­ние резуль­та­тов.

В резуль­та­те про­ве­де­ния ком­плек­са работ SERM, на пер­вые пози­ции поис­ко­вой выда­чи выхо­дят стра­ни­цы сай­тов с поло­жи­тель­ной и ней­траль­ной инфор­ма­ци­ей, в про­цес­се чего пло­щад­ки с нега­ти­вом сме­ща­ют­ся с пер­вой стра­ни­цы на после­ду­ю­щие, куда поль­зо­ва­те­ли пере­хо­дят гораз­до реже. В ито­ге, вво­дя клю­че­вой запрос, поль­зо­ва­тель видит на пер­вой стра­ни­це выда­чи толь­ко поло­жи­тель­ную инфор­ма­цию, что, непо­сред­ствен­но, вли­я­ет на его реше­нии о покупке/сотрудничестве.

SERM или search engine reputation management — это сово­куп­ность меро­при­я­тий, про­во­ди­мых для исклю­че­ния из поис­ко­вой выда­чи всех нега­тив­ных упо­ми­на­ний о фир­ме или про­дук­ции. Ина­че гово­ря, это управ­ле­ние репу­та­ци­ей орга­ни­за­ции с целью устра­не­ния нега­ти­ва и вытес­не­ния из поис­ко­вых резуль­та­тов стра­ниц с непри­ем­ле­мой инфор­ма­ци­ей. На сего­дняш­ний день любая мар­ке­тин­го­вая стра­те­гия стро­ит­ся на осно­ве кон­тро­ля дело­вой репу­та­ции. Имея поло­жи­тель­ный образ в гло­баль­ной сети, ком­па­ния может лег­ко повы­сить свой мар­ке­тин­го­вый потен­ци­ал и добить­ся роста про­даж. Хоро­шая репу­та­ция в интер­не­те так­же явля­ет­ся зало­гом успе­ха любой интер­нет-кам­па­нии, так как имен­но инфор­ма­ция на рын­ке и фор­ми­ру­ет мне­ние о ком­па­нии.

К дан­ной услу­ге обра­ща­ют­ся ком­па­нии, кото­рые ценят свое вре­мя и день­ги, кото­рые пони­ма­ют роль Интер­не­та в совре­мен­ной жиз­ни и то, насколь­ко он фор­ми­ру­ет мне­ние людей о ком­па­ни­ях и про­дук­тах.

Комплекс услуг по управлению репутацией — важная составляющая продвижения вашего бизнеса на рынке.

Перед нача­лом управ­ле­ни­ем репу­та­ци­ей про­во­дим ком­плекс мер для опре­де­ле­ния задач, с целью выбо­ра наи­бо­лее опти­маль­ных пло­ща­док.
Созда­ние поло­жи­тель­но­го ими­джа ком­па­нии или брен­да
Про­из­во­дим пуб­ли­ка­цию отзы­вов поло­жи­тель­ной окрас­ки на авто­ри­тет­ных ресур­сах, тема­ти­че­ских пор­та­лах, отрас­ле­вых фору­мах.
Умень­ше­ние нега­ти­ва
Про­во­дим ком­плекс работ по вытес­не­нию всех нега­тив­ных пуб­ли­ка­ций, каса­ю­щих­ся ком­па­нии или брен­да.
Еже­ме­сяч­ное состав­ле­ние отче­тов
В кон­це каж­до­го меся­ца состав­ля­ем отчет о про­де­лан­ных рабо­тах и отправ­ля­ем для озна­ком­ле­ния кли­ен­ту.

 

Репутационный менеджмент, отзывы

О вас напи­са­ли неза­слу­жен­но пло­хо или вооб­ще ниче­го не пишут? Возь­ми­те в свои руки управ­ле­ние дело­вой репу­та­ци­ей вашей ком­па­нии в интер­не­те – рабо­тай­те с отри­ца­тель­ны­ми отзы­ва­ми и раз­ме­щай­те поло­жи­тель­ные! Репу­та­ци­он­ный менедж­мент в интер­не­те – это важ­ный блок ваше­го smm про­дви­же­ния.

Мы пред­ла­га­ем:

  • Раз­ра­бот­ку гай­длай­на про­дви­же­ния по управ­ле­нию репу­та­ци­ей орга­ни­за­ции в сети интер­нет;
  • Выяв­ле­ние всех упо­ми­на­ний о ком­па­нии в руне­те;
  • Посев поло­жи­тель­ных отзы­вов;
  • Рабо­ту с нега­тив­ны­ми отзы­ва­ми, их пере­вод в пози­тив­ные;
  • Реко­мен­да­ции кли­ен­там вашей про­дук­ции по реле­вант­ным запро­сам.

 

Управление репутацией компании в социальных сетях

В дан­ном бло­ке работ мы пред­ла­га­ем:

  • созда­ние и раз­ви­тие необ­хо­ди­мых акка­ун­тов под ваш про­ект, а так­же исполь­зо­ва­ние создан­ных нами ранее вир­ту­а­лов,
  • созда­ние новых групп для очист­ки и пра­виль­но­го ран­жи­ро­ва­ния поис­ка,
  • он-лайн реа­ги­ро­ва­ние на нега­тив­ные ком­мен­та­рии.

Вирусный маркетинг

Не сек­рет, что нега­тив как атри­бут сара­фан­но­го или вирус­но­го мар­ке­тин­га в соци­аль­ных сетях может рас­про­стра­нять­ся со ско­ро­стью лес­но­го пожа­ра. Поэто­му, так важ­но все­гда дер­жать ситу­а­цию под кон­тро­лем:

  • осу­ществ­лять мони­то­ринг,
  • опе­ра­тив­но реа­ги­ро­вать на отри­ца­тель­ные ком­мен­та­рии (у нас есть воз­мож­ность он-лайн реа­ги­ро­ва­ния!),
  • созда­вать новое пози­тив­ное поле.

Партизанский маркетинг

Пар­ти­зан­ский мар­ке­тинг в соци­аль­ных сетях и соци­аль­ных медиа – это спо­со­бы про­дви­же­ния, к кото­рым в рам­ках репу­та­ци­он­но­го менедж­мен­та мы отно­сим:

  • каче­ствен­ный копи­рай­тинг (созда­ние ори­ги­наль­ных и уни­каль­ных отзывов/ спе­ци­аль­но раз­ра­бо­тан­ных сце­на­ри­ев),
  • отра­бот­ку нега­тив­ных отзы­вов,
  • созда­ние пози­тив­но­го поля вокруг брен­да.

Пар­ти­зан­ский мар­ке­тинг не виден кон­ку­рен­там, но очень важен для лояль­но­сти кли­ен­тов.

 

 

serm управ­ле­ние репу­та­ци­ей, фор­ми­ро­ва­ние ими­джа в интер­не­те, услу­ги serm, управ­ле­ние репу­та­ци­ей киев, управ­ле­ние репу­та­ци­ей в интер­не­те, репу­та­ци­он­ный менедж­мент, пиар в соци­аль­ных сетях